Эпатажность
мой второе имя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Эпатажность > 14 января 2013 г. 11:21:51



Комментарии гостей премодерируются.

!

Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:21:51
­­
Я не боюсь, совсем.
Я не боюсь расстояния, не боюсь преград, не боюсь боли.
Каждый день я просыпаюсь с улыбкой, потому что я знаю, что жизнь мне дала кучу шансов исполнить мечту. И я знаю, что смогу её исполнить! Нет ничего сложного, надо просто захотеть и откинуть лень. Да иногда я буду падать, и больно падать. Но я не буду плакать! Я встану, улыбнусь и пойду дальше! Пусть будут насмешки, потакания. Но я отказываюсь их замечать. У меня есть мечта, я вижу её, и буду идти к ней, не смотря ни на что!


Категории: Эпатаж, Цитата
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Эпатаж - Зверь 2 мая 2008 г. Koroleva zim
Ночные пляжи привлекают эпатажем. 14 августа 2011 г. gerda production.
Эпатаж 27 мая 2015 г. Королева Эпатажжж
Grr443sdfsdfvgt 14 января 2013 г. 11:24:01 постоянная ссылка ]
 Ты красивая получилась на фотографии)Если бы только качество получше)
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:24:17 постоянная ссылка ]
:-*­
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:25:30 постоянная ссылка ]
 Класс!
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:26:03 постоянная ссылка ]
O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:26:11 постоянная ссылка ]
Спасибо вам мои дорогие :*­
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:27:58 постоянная ссылка ]
 Не за что!За правду не благодарят!O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:28:28 постоянная ссылка ]
приятно слышать!
Прoкoммeнтировaть
Grr443sdfsdfvgt 14 января 2013 г. 11:28:30 постоянная ссылка ]
 Не за что же)
Прoкoммeнтировaть
ПЕРЕЕХАЛ111 14 января 2013 г. 11:28:45 постоянная ссылка ]
 Значит,ты ничего не боишься?
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:29:32 постоянная ссылка ]
я не хочу говорить о своих слабых местах ;)
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:31:08 постоянная ссылка ]
ты что тут пуп земли?
Знаешь, то что я сделала это капля в море! Я не остановлюсь на этом
А ты мне никто что бы говорить это
Прoкoммeнтировaть
Grr443sdfsdfvgt 14 января 2013 г. 11:32:18 постоянная ссылка ]
 
Эпатаж запиши песню
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:32:53 постоянная ссылка ]
Хорошо ;)
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:32:59 постоянная ссылка ]
 
ты что тут пуп земли?
Знаешь, то что я сделала это капля в море! Я не остановлюсь на этом
А ты мне никто что бы говорить это
Реально:-|­ Тем более какая им разница?
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:33:56 постоянная ссылка ]
O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:35:39 постоянная ссылка ]
у меня много новых :р
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:36:33 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:37:52 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:38:06 постоянная ссылка ]
записывай песню на настоящей студии, а то твоя попса, сделанная в домашних условиях режет ушные перепонки.:-$­
это не оскорбление, а СОВЕТ!11
минусы еще в том, что слова не понятны. Я только и слышу "Эпатааааааажжжж"­­­
тем более, что звук УЖАСАЮЩЕГО КАЧЕСТВА.­­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:39:41 постоянная ссылка ]
это и есть моя фишка
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:39:56 постоянная ссылка ]
ужас какой.
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:41:03 постоянная ссылка ]
чему завидовать7
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:41:14 постоянная ссылка ]
 
Lоtоs
Оставьте свое мнение при себе:-|­
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:41:43 постоянная ссылка ]

Оставьте свое мнение при себе
люди в праве высказывать свое мнение
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:42:46 постоянная ссылка ]

Она няша,а вы нубы
ну конечно хд
без комментариев даже хд
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:43:09 постоянная ссылка ]
 
люди в праве высказывать свое мнение
Но не в праве обсирать чужие интересы
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:43:41 постоянная ссылка ]
она.. ну я промолчу.дети же.
мы нубы7 мы умные.мы уж по лучше её. пусть и непопулярны почти на весь БеОн.но всё же.
Она няша,а вы нубы
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:43:55 постоянная ссылка ]
:-|­
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:44:12 постоянная ссылка ]

Но не в праве обсирать чужие интересы
а я разве обсираю? я обратила свое внимание на плохо записанную фоновую, только и всего.:-\­
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:45:05 постоянная ссылка ]
ну кто бы говорил.
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:45:07 постоянная ссылка ]
зачем добавлять? мне они не мешают, тем более имеют полное право высказывать своё мнение
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 14 января 2013 г. 11:45:29 постоянная ссылка ]
 
а я разве обсираю? я обратила свое внимание на плохо записанную фоновую, только и всего

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается. Тебе это ни о чем не говорит?Ты в каком классе учишься?
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 14 января 2013 г. 11:46:38 постоянная ссылка ]
А ведь и правда.
Эпатаж можно сравнить с Анжелой Лондон в какой-то степени. Она выдерживает всю ненависть маленьких злых детей и очень интересный человек. Она, наверное, очень сильный человек и умеет добиваться своих целей.
Вот.
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:47:16 постоянная ссылка ]

зачем добавлять? мне они не мешают, тем более имеют полное право высказывать своё мнение
во во!! видите?:-\­ я была права, нубы хд

записывай песню на настоящей студии, а то твоя попса, сделанная в домашних условиях режет ушные перепонки.
это не оскорбление, а СОВЕТ!11
минусы еще в том, что слова не понятны. Я только и слышу "Эпатааааааажжжж"
тем более, что звук УЖАСАЮЩЕГО КАЧЕСТВА.
Посмотри внимательно. ТЫ ВИДИШЬ ТУТ ЦЕНЗУРУ??:-\­

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается. Тебе это ни о чем не говорит?Ты в каком классе учишься?
9 :-$­
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:48:26 постоянная ссылка ]
O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:48:32 постоянная ссылка ]

Она, наверное, очень сильный человек и умеет добиваться своих целей.
только надо учиться на своих ошибках.:-\­ песню можно и переписать же.
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:49:32 постоянная ссылка ]
а я не хочу
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 14 января 2013 г. 11:50:06 постоянная ссылка ]
Всем теперь ясно, как хорошо ты начитанна и мудра в свои-то года.
9 :-$­
Зачем?
И где же ошибки?
только надо учиться на своих ошибках.:-\­ песню можно и переписать же.
Прoкoммeнтировaть
Lady Jevel 14 января 2013 г. 11:50:14 постоянная ссылка ]
ДА БЛЯАТЬ.ТЫ ВАЩЕ ВИДЕШЬ,ЧТО Я ПИШУ??
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:51:30 постоянная ссылка ]
из-за твоего "не хочу" люди не станут слушать твоё творение,так сказать.противно же.и музыкальное сопровождение бы. :д
а я не хочу

раз уж тут собрались великие умы беОна,почему бы и нет7хд
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:53:06 постоянная ссылка ]
наивный человек она.
ей не вдолбить это в бошку :-$­
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:53:23 постоянная ссылка ]
тогда с тобой произойдет деградация.:-|­
а я не хочу
Всем теперь ясно, как хорошо ты начитанна и мудра в свои-то года.
а что я должна поставить ее песню себе на реал тон в телефоне и слушать каждый день?:-\­
я то уж поумнее буду, но если вы сами не видите ошибок, то понятно все с вами. хд
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:54:47 постоянная ссылка ]

Зачем?
И где же ошибки?

ты не видишь, то что я писала ранее?
Прoкoммeнтировaть
Lady Jevel 14 января 2013 г. 11:54:57 постоянная ссылка ]
ЭТО НЕ ЕЁ ФОТКИ!!!!
Прoкoммeнтировaть
Lady Jevel 14 января 2013 г. 11:55:24 постоянная ссылка ]
ПИШИТЕ ЕЙ: ­Фиона
ОНА ВСЁ ЗНАЕТ!!!
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 14 января 2013 г. 11:57:33 постоянная ссылка ]
Ты писала всякую фигню, которую не то что бы читать, обращать внимание на не стоит.
ты не видишь, то что я писала ранее?
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 14 января 2013 г. 11:57:43 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 11:57:51 постоянная ссылка ]
типа того.
не хочет нужного.
Потому что она чего-то не хочет?
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 11:59:49 постоянная ссылка ]
Ты писала всякую фигню, которую не то что бы читать, обращать внимание на не стоит.
поэтому ты мне и пишешь эти комментарии:
Потому что она чего-то не хочет?
А ты нас научи! Покажи нам ошибки, ты же умнее.
Или, может быть, ты на самом деле сама не знаешь что за ошибки?
Прoкoммeнтировaть
Lоtоs 14 января 2013 г. 12:01:22 постоянная ссылка ]
деградация общества началась раньше, чем я предполагала.=^B­
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 14 января 2013 г. 12:15:32 постоянная ссылка ]
Да. Но ты же мне не доказываешь обратного, а просто говоришь, что мы деградируем.
Браво.
поэтому ты мне и пишешь эти комментарии:
Всем плевать.
ЭПАТАЖ,НЕ НАСТОЯЩАЯ.ОНА ПОЗОРИТ ЭТУ ДЕВОЧКУ!!!!!!
А ты расскажи, что такое нужное.
Смею уточнить, что люди видят все по-разному.
типа того.
не хочет нужного.
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 12:17:31 постоянная ссылка ]
да,каждый поймёт это по-разному.не спорю.
Смею уточнить, что люди видят все по-разному.
А ты расскажи, что такое нужное.
а Вам какая разница7с Вами то,думаю,всё хорошо.
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 14 января 2013 г. 12:19:42 постоянная ссылка ]
А значит, она может считать нужным совсем иное.
да,каждый поймёт это по-разному.не спорю.
Просто я делаю то, что я считаю правильным.
а Вам какая разница7с Вами то,думаю,всё хорошо.
Прoкoммeнтировaть
пруссак 14 января 2013 г. 12:24:03 постоянная ссылка ]
ну только она.
А значит, она может считать нужным совсем иное.
Просто я делаю то, что я считаю правильным.
так мы все тоже.
Прoкoммeнтировaть
Уехaла. 15 января 2013 г. 11:03:43 постоянная ссылка ]
Я пою лучше,ребят
кому интересно могу дать послушать
Прoкoммeнтировaть
133242 18 января 2013 г. 14:33:44 постоянная ссылка ]
 Ещё секунда проведения на этом сайте и ты будешь дрожать от страха. ХД
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 18 января 2013 г. 16:30:23 постоянная ссылка ]
ох, идиоты вы все...
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 18 января 2013 г. 17:16:10 постоянная ссылка ]
 ага:-)­
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 18 января 2013 г. 17:22:25 постоянная ссылка ]
гениально.
Прoкoммeнтировaть
133242 19 января 2013 г. 14:29:54 постоянная ссылка ]
 
ох, идиоты вы все...
Все в тебя.
Прoкoммeнтировaть
ПЕРЕЕХАЛ111 19 января 2013 г. 14:33:46 постоянная ссылка ]
 Нам далеко от твоего уровня!В отличии от тебя,мы не опускаемся настолько низко.
ох, идиоты вы все...
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 19 января 2013 г. 15:22:47 постоянная ссылка ]
Сказал тот, который отвечает заезженной всеми фразой.
А ведь она права. Постыдись за свои слова что ли.
Нам далеко от твоего уровня!В отличии от тебя,мы не опускаемся настолько низко.
Прoкoммeнтировaть
Рыжий. . 20 января 2013 г. 04:43:26 постоянная ссылка ]
Классная фотка.)
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 20 января 2013 г. 11:13:32 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
133242 20 января 2013 г. 12:38:16 постоянная ссылка ]
 8-|­
Что делал слон когда пришёл наполеон
найдите ошибки умняши.
Прoкoммeнтировaть
Королева Эпатажжж 20 января 2013 г. 12:42:07 постоянная ссылка ]
что делал слон, когда пришёл на поле он
Прoкoммeнтировaть
133242 20 января 2013 г. 12:43:38 постоянная ссылка ]
 Молодец.=^B­
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё­ёёёёёёёёёёёёёёё
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 20 января 2013 г. 13:14:28 постоянная ссылка ]
 Отстаньте от человека идиоты!
Прoкoммeнтировaть
133242 20 января 2013 г. 13:17:58 постоянная ссылка ]
 Самокритично,как правило,по себе людей не судят.
идиоты!
Прoкoммeнтировaть
8986643444242 20 января 2013 г. 14:39:25 постоянная ссылка ]
 Причем здесь это?:-|­
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 20 января 2013 г. 18:20:52 постоянная ссылка ]
Ну что, снова кукарекаешь? Я думала, что в твой хрупкий мозг хоть что-нибудь попадет.
Тебя кто-нибудь учил ставить пробелы после запятых?
Или ты и вовсе не учишься в школе?
Самокритично,как правило,по себе людей не судят.
Прoкoммeнтировaть
пруссак 20 января 2013 г. 18:23:56 постоянная ссылка ]
в этом нет необходимости.
ставить пробелы после запятых?
Прoкoммeнтировaть
133242 21 января 2013 г. 13:04:36 постоянная ссылка ]
 
Ну что, снова кукарекаешь? Я думала, что в твой хрупкий мозг хоть что-нибудь попадет.
Я не знала что ты плохо видишь,прости меня,в следующий раз буду писать большими буквами.
Тебя кто-нибудь учил ставить пробелы после запятых?
Мне это не зачем,тебя волнует?
Или ты и вовсе не учишься в школе?
Прикинь учусь .-.
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 21 января 2013 г. 15:39:46 постоянная ссылка ]
Это правило. Что из этого следует?
Необходимость есть.
в этом нет необходимости.
Ты думаешь что пишешь или просто пытаешься отмазаться?
Я не знала что ты плохо видишь,прости меня,в следующий раз буду писать большими буквами.
Почему тогда ты хреново учишься?
Прикинь учусь .-.
Волновать должно всех.
Мне это не зачем,тебя волнует?
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 21 января 2013 г. 15:50:50 постоянная ссылка ]
> Нам далеко от твоего уровня!В отличии от тебя,мы не опускаемся настолько низко.
Низко?Прошу прощения, миледи, но объясните свои слова.
Все люди разные, не всем суждено петь.Анастасия - существенный пример человека, которые по настоящему стремится к своей мечте.Вам просто не понять таких тонкостей, как целеустремленность.­Я уважаю в авторе этого дневника только небывалую силу духа.
Прoкoммeнтировaть
133242 21 января 2013 г. 15:51:19 постоянная ссылка ]
 
Но я же права, да?
Не отрицаю.
Как же тебя еще из школы не выкинули?
Тот вопрос и тебе.
Если их учили бы письму, то да, конечно.
Вот напиши мне,где ошибка?Раз ты такая "умная".
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 21 января 2013 г. 16:05:11 постоянная ссылка ]
Я учусь хорошо.
Тот вопрос и тебе.
Да хотя бы то же слово "не зачем" твоё. Ну и пробелы после знаков.
Вот напиши мне,где ошибка?Раз ты такая "умная".
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 21 января 2013 г. 16:08:34 постоянная ссылка ]
А у Вас запятые в некоторых комментариях пропущены.
Кстати, позвольте поинтересоваться, в каком Вы классе?
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 21 января 2013 г. 16:19:24 постоянная ссылка ]
У меня? Так укажи.
А у Вас запятые в некоторых комментариях пропущены.
Кстати, позвольте поинтересоваться, в каком Вы классе?
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 21 января 2013 г. 16:27:56 постоянная ссылка ]
Не собираюсь на это время тратить.
И все-таки на вопрос Вы отказываетесь отвечать?Ну и пусть, по лексике заметен возраст Ваш.
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 21 января 2013 г. 16:30:32 постоянная ссылка ]
Значит, ошибок нет.
Какой к черту смысл говорить, что есть ошибки, но не указывать на них?
Не собираюсь на это время тратить.
Какой же возраст заметен?
Если бы ты процитировала, то я бы ответила сразу.
11 лет, если тебе интересно.
И все-таки на вопрос Вы отказываетесь отвечать?Ну и пусть, по лексике заметен возраст Ваш.
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 21 января 2013 г. 16:31:03 постоянная ссылка ]
Заметно.
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 23 января 2013 г. 21:40:26 постоянная ссылка ]


она.. ну я промолчу.дети же.
- Она человек. problem? ­­

мы нубы7 мы умные.мы уж по лучше её. пусть и непопулярны почти на весь БеОн.но всё же.
- Да, мы нубы. Да, мы умные нубы.
Да, отстань от девочки. Не видишь, что она хочет творить свои произведения? Так пусть творит!
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 10:27:04 постоянная ссылка ]
ну извини-извини. хд
Да, отстань от девочки.
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 11:56:39 постоянная ссылка ]

ну извини-извини. хд
- Извиняю. 'D
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 11:57:48 постоянная ссылка ]
боже,спасибо.а хотя,тебе то что7хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 11:59:51 постоянная ссылка ]
- мне? Ну.. Ээ.. яж добрая душа. =^B­
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 12:00:41 постоянная ссылка ]
я тоже добрый.и7хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 12:03:59 постоянная ссылка ]
- не, ты злюка. Вот в чем проблема. лол
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 12:07:48 постоянная ссылка ]
не ври.хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 12:11:10 постоянная ссылка ]
- Кто врет? я? Ты думаешь, что ты говоришь? хд

Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 12:12:09 постоянная ссылка ]
ты.ты врёшь.хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 12:12:42 постоянная ссылка ]
- Ты - неблагодарный маленький поросенок!
Всё! Я обиделся. хд
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 12:14:09 постоянная ссылка ]
не обижайся.хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 12:15:01 постоянная ссылка ]
- ок. хд
Прoкoммeнтировaть
пруссак 24 января 2013 г. 12:16:29 постоянная ссылка ]
быстро.хд
Прoкoммeнтировaть
дреф накуй 24 января 2013 г. 12:17:14 постоянная ссылка ]
- ну а то. хд
Прoкoммeнтировaть
Ушлa.. 26 января 2013 г. 15:27:56 постоянная ссылка ]
.
Прoкoммeнтировaть
133242 30 января 2013 г. 16:51:09 постоянная ссылка ]
 Шизик ==
Я не боюсь, совсем.
Я не боюсь расстояния, не боюсь преград, не боюсь боли
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 30 января 2013 г. 18:09:50 постоянная ссылка ]
Если тебя роняли в детстве, то может не стоит ходить в интернетах?
Шизик ==
Прoкoммeнтировaть
133242 30 января 2013 г. 18:19:58 постоянная ссылка ]
 Ходить в интернетах? Ну ты и тупая, что прикопалась малолетка?
Это лишь моё мнение.
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 30 января 2013 г. 19:00:10 постоянная ссылка ]
Дело в том, что ты говоришь о том, о чем не знаешь ничего. Аутистка.
Ходить в интернетах? Ну ты и тупая, что прикопалась малолетка?
Гитлер тоже имел свое мнение, но его же все ненавидят.
Это лишь моё мнение.
Прoкoммeнтировaть
133242 31 января 2013 г. 03:20:26 постоянная ссылка ]
 Ну и чего же я не знаю? Может объяснишь, раз ты такая умная.
Меня тут кто-то ненавидит? Незаметно.

И ты не совсем ответила на мой вопрос, зачем ты ко мне п р и к о п л а с ь?
Прoкoммeнтировaть
133242 31 января 2013 г. 03:27:11 постоянная ссылка ]
 Why so young maiden because
she is so young stuck to me
Прoкoммeнтировaть
572658027166660 31 января 2013 г. 16:09:06 постоянная ссылка ]
Learn English plix plox.
Your grammar is so horrible it hurts to look at.
Why so young maiden because
she is so young stuck to me
Как же ты поняла, что она шизик?
Ну и чего же я не знаю? Может объяснишь, раз ты такая умная.
Этого никто не говорил.
Меня тут кто-то ненавидит? Незаметно.
Потому что я обижаю тупых людей.
И ты не совсем ответила на мой вопрос, зачем ты ко мне п р и к о п л а с ь?
Прoкoммeнтировaть
Chloe Lino 31 января 2013 г. 16:09:42 постоянная ссылка ]
._.
Прoкoммeнтировaть
Mellоri 1 февраля 2013 г. 21:13:14 постоянная ссылка ]
Наконец на фотке ты выглядишь нормально.
Прoкoммeнтировaть
Лама Карл 1 марта 2013 г. 18:18:15 постоянная ссылка ]
С такими навыками тебе и в 40 будет трудно исполнить мечту.
Лучше слушай, а не пой.
Прoкoммeнтировaть
пучичка 2 июня 2013 г. 11:35:24 постоянная ссылка ]
привеь :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
lopnires 26 августа 2013 г. 09:57:56 постоянная ссылка ]
Люди! Я хочу извиниться перед этой маленькой звездочкой, которая каждый день встает, улыбается и говорит НЕТ неудаче! Прости меня пожалуйста! Я вела себя как полная ДУРА! Я полностью помешалась на себе, своих мыслях. Ведь у меня тоже есть мечта! Я обучаюсь в Царицинской Опере балету. Каждый день с восьми утра до восьми вечера я адски тружусь. И горе тому кто обсирает мой потенциал! Но моя балетная карьера на грани срыва! Родители хотят отдать меня в художественную гимнастику. Я ненавижу этот вид спорта. Также в душе тяжело этой девочке. Она столько делает! ЭТО НИ КАПЛЯ В МОРЕ! Это море в ручейке. Что еще нужно?! Я тоже пою! По выходным я хожу в вокальную студию. И делаю успехи. Меня сверстники тоже обсирают из-за этого! Но я не закрываю на это глаза! А просто после уроков избиваю на школьном дворе.Прсто я не могу слышать как меня унижают! А она просто чудо! Я впервые за свои 15 лет такое слышу! Горе тому кто будет ее обсирать и.т.д. Вы издеваетесь над ней, а значит и надо мною!B-)­
Прoкoммeнтировaть
Gwinto 26 августа 2013 г. 18:37:18 постоянная ссылка ]
это не ее фотки, придурки
Прoкoммeнтировaть
lopnires 29 августа 2013 г. 09:04:37 постоянная ссылка ]
А чьи?
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Эпатажность > 14 января 2013 г. 11:21:51

читай на форуме:
What the Hell she going to wear?)
Аааа люди помогите пожалуйста ответ...
Зацени меня:-? ссылка в коменте
пройди тесты:
Смерть и жизнь...Любовь и ненависть...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх